***Желающие вступить на этот путь принимаются!***
Пока добровольцев - двое - Мария и Ксения. Нужно всего 3-4 человека. Что нужно делать - периодически общаться с офисом, передавая список горящих вопросов по вопросам стройки, сдачи, передачи, транслировать ответы и горящие новости от офиса и застройщика на форум и чат дольщиков в Whatsapp. Номер чата - в личку мне, itdimko, Elmo и Велесна.
Плюсы: По опыту работы в продажах (и не только мой опыт сюда берем) - офису гораздо интереснее ответить раз в неделю скажем на 20 вопросов от одной группы или представителя группы, чем каждый божий день твердить одно и то же всем дольщикам, а их представьте поток на 2х человек...


Минусы: Здесь и сию секунду не получите ответ на вопрос, а в течение какого-то времени. Можно установить интервал обращений, например собрали вопросы в течение недели и в понедельник написали. Офис попросить отвечать на запросы скажем в течение 3х дней.
В дальнейшем мы сможем обсудить вопросы и более интересные, например отказаться от УК в пользу ТСЖ, эти вопросы также можно задавать застройщику.
По сути это совсем не сложно, ведь каждый из нас более или менее наведывается или звонит в офис для себя, а так можно и для себя много чего нового узнать и принести пользу соседям. Собственно, думаю, соседи в долгу не останутся и после сдачи или заселения можно будет устроить небольшой фуршетик в качестве благодарности за труды. Не возбраняется благодарить лично, естественно!
