Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Обсуждение работы управляющей компании. Вопросу к управляющему
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:39
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
:
Медаль 1 степени
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 130 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение admin » 17 янв 2016, 15:47 #51

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис - Третий корпус. Вход в УК - Январь МЛ.jpg
В данной теме можно будет задавать вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис.

Управляющий: Генералов Сергей
Телефон для связи: 8-962-9935323 или 8-977-8055323
Написать на электронную почту: sgeneralov@sapsan.ru
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
Аватара пользователя
Diplomatic
Собственник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 19:33
Откуда: Из мамы
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 263 раза

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Diplomatic » 17 мар 2016, 13:54 #52

Диана писал(а):У Вас двух комнатная?
Да, 1 тип.
Диана
Дольщик
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 12:21
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Диана » 17 мар 2016, 13:56 #53

Diplomatic писал(а):Да, 1 тип.
Дорого получается за двушку с месяц платить. Почти 5000 р+ свет+ вода+ домофон и тд
Rudik44
Гуляющий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:34
Поблагодарили: 6 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Rudik44 » 28 июл 2016, 07:00 #54

Везде, где бы ни образовалось некое сообщество жителей, обязательно поднимается вопрос о том, что обслуживаться у управляющей компании дорого. Это, как закон природы, действует без исключений и сбоев. И довольны жители работой УК бывают крайне редко, а скорее всего, никогда не бывают. У нас та же картина. Это нормально. Ненормально будет, если такую "плохую" УК мы захотим поменять на что-то "своё". Вот тут обязательно начнётся вторая серия, с заранее ясным сюжетом: - платить станут не все, и на тех, кто платит, ляжет двойная нагрузка платить ещё и за дармоедов. Уж пусть этим дармоедам руки "выкручивает" Комсервис, благо у него, кажется, опыт богатый. Наша же задача, контролировать справедливость назначения ежемесячных платежей. И надо понимать и помнить, что там в этих платежах будет заложена их прибыль, что естественно и не должно вызывать никаких удивлений - любая контора работает для прибыли. Вот по контролю за ценой мы имеем все возможности и рычаги влияния, поэтому я за то, что бы управлял комплексом Комсервис.
Аватара пользователя
HAMMER
Староста
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 19:02
Награды: 1
Откуда: Зеленоград
:
Медаль 1 степени
Благодарил (а): 971 раз
Поблагодарили: 1065 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение HAMMER » 28 июл 2016, 07:32 #55

Rudik44, в этой теме задают вопросы управляющему. Так к чему этот ваш пост?
Аватара пользователя
Светик
Гуляющий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:45
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Светик » 29 июл 2016, 10:11 #56

О, опять Сапсан, залянул на огонек :-) Конечно они за ЖилКомСервис... как может быть иначе... :-)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
HAMMER писал(а): Rudik44, в этой теме задают вопросы управляющему. Так к чему этот ваш пост?
Сдается мне, это риторический вопрос...
Аватара пользователя
Valery
Присматривающийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 06:22
Поблагодарили: 25 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Valery » 04 авг 2016, 06:02 #57

Rudik44 писал(а): Везде, где бы ни образовалось некое сообщество жителей, обязательно поднимается вопрос о том, что обслуживаться у управляющей компании дорого. Это, как закон природы, действует без исключений и сбоев. И довольны жители работой УК бывают крайне редко, а скорее всего, никогда не бывают. У нас та же картина. Это нормально. Ненормально будет, если такую "плохую" УК мы захотим поменять на что-то "своё". Вот тут обязательно начнётся вторая серия, с заранее ясным сюжетом: - платить станут не все, и на тех, кто платит, ляжет двойная нагрузка платить ещё и за дармоедов. Уж пусть этим дармоедам руки "выкручивает" Комсервис, благо у него, кажется, опыт богатый. Наша же задача, контролировать справедливость назначения ежемесячных платежей. И надо понимать и помнить, что там в этих платежах будет заложена их прибыль, что естественно и не должно вызывать никаких удивлений - любая контора работает для прибыли. Вот по контролю за ценой мы имеем все возможности и рычаги влияния, поэтому я за то, что бы управлял комплексом Комсервис.
Полный бред Вы написали. Что значит, если кто то не будет платить, то это ляжет на добросовестных жителей? Кто Вам об этом сказал? Как раз, если будет ТСЖ, то так и будет!

А вот по с УК совершенно все по другому. Платить строго по тарифу и по индивидуальным приборам учёта. По основной статье содержание и текущий ремонт имеется утвержденная перечень обязательных работ. В случае, если недобросовестные неплатильщики образуются в доме, то это проблема УК и никто не сможет с Вас взыскать более, чем указано в договоре на управление (приложение 4), более того наличие должников не в коем случае не освобождает УК от выполнения своих обязательств по договору. ДЛя общего развития, что бы понимать на основании чего работает УК и какую имеется постановление правительства РФ № 354, в нём всё прописано человеческим языком и зоны ответственности и как УК должна рассчитывать квартплату, что должна выполнять по содержанию дома, как должна бороться с должниками. В случае невыполнения штраф ГЖИ от 40 000 руб. до 500 000 руб, а так же возможны штрафы на физ.лицо. Так же не забываем, что при повторном нарушении УК лишается Лицензии и уходит с рынка.
Второе, согласно пп РФ № 731 УК обязана предоставлять нам информацию (раскрытие информации). Ежегодно предоставлять свой бух баланс и свод доходов и расходов по домам (на что и когда былы потрачены средства из статьи содержание и текущий ремонт)- это только основные документы по раскрытию информации. Документ так же написан человеческим языком. Штраф за непредоставление информации 250 000 руб-500 000 руб. Информация должна быть размещена на оф.сайте компании, на сайте Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, АИС ЖКХ.

В случае с ТСЖ. Какие меры присечения можно сделать к ТСЖ? Т.е. к самим себе. В ТСЖ отвечает только Председатель. Сменив председателя, где вероятность, что то не будет химичать? Так же не забываем, что в случае с должниками, если УК или ТСЖ не заплатит Ресурсоснабжающим организациям более, чем за 3 месяца, то мы с Вами останемся без горячей воды и света. Это только малость!
Но! Представьте, что в нашем доме не оплачивают коммунальные услуги 30%, на какие средства мы с Вами будем содержать дом? Как будем расплачиваться с персоналом? В штате обязательно должны присутствовать: дворник, уборщица, 3 диспетчера, 3 сантехника, 3 электрика - это служба круглосуточного наблюдения и обслуживания наших домов, в случае аварийной ситуации. Бухгалтера можно и исключить, если Председатель будет и бухгалтером, и возможно юристом. Далее програмное обеспечение для расчёта квартплаты и ведения бух учета, содержание сайта, хостинга. Оплата и содержание банковских услуг.

Вот и судите. Я Вам могу сказать, что на УК можно хоть как то повлиять, на ТСЖ более проблемотично.


P.S. Не смог удержаться " Про богатый опыт Комсервиса", про какой опыт Вы имеете ввиду, если компания открыта осенью 2015 г., на данный момент компании даже нет еще года.
Boriska54
Гуляющий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 11:40
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Boriska54 » 04 окт 2016, 12:08 #58

С августа 2016 г. управляющую компанию "ЖилКомСервис" возглавляет Пономарева Ирина Леонидовна. Её телефон указан на платежных документах по уплате за ЖКХ услуги. А Договор управления многоквартирным домом уже все подписали? Ни у кого никаких вопросов не возникло?
7445881@mail.ru
Гуляющий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 19:25

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение 7445881@mail.ru » 02 ноя 2016, 20:05 #59

Подскажите телефон Пономаревой Ирины Леонидовны пожалуйста.
Татьяна
Матёрый дольщик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 08:45
Награды: 1
:
Медаль 1 степени
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 141 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Татьяна » 02 ноя 2016, 20:36 #60

Инна Леонидовна уволилась
Аватара пользователя
Valery
Присматривающийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 06:22
Поблагодарили: 25 раз

Вопросы к управляющему компании ЖилКомСервис

Сообщение Valery » 12 ноя 2016, 12:54 #61

Татьяна писал(а): Инна Леонидовна уволилась
3-й управляющий за 4 месяца...